Создание рекламы Яндекс Директ
Имею более 8 лет опыта в создании рекламных кампаний в Яндекс Директ. Создавал рекламы в таких тематиках: обслуживание бассейнов, экраны на батареи, бухгалтерские услуги, рейки и баффели, юридические услуги, дренаж участка, ремонт холодильников, ремонт стиральных машин, строительство домов, установка свай.
Работаю только с небольшими бюджетами (до 30 000 руб./месяц). Я самостоятельно создаю и улучшаю рекламные обьявления, подбираю и удаляю ключевые слова. Предоставляю отчет о выполненой работе после создания.
Функциональные возможности
- Анализ и подготовка к созданию рекламы (изучение продукции, услуг, конкурентных преимуществ Заказчика, изучение конкурентов).
- Поиск ключевых слов.
- Чистка ключевых слов (удаление дублей).
- Создания списка минус слов.
- Подготовка рекламных обьявлений (1 ключ — 1 обьявление).
- Создание рекламных кампаний:Поиск, РСЯ.
- Геотаргентинг.
- Настройка видимости обьявлений.
- Добавление в рекламные кампании: уточнения, быстрые ссылки, визитка.
- Добавление UTM меток в обьявления.
- Создание целей.
- Корректировка стратегии рекламных кампаний.
- Ежемесячный отчет о проделаной работе (количество посетителей, кликабельность объявлений, CTR, коэффициент конверсии, CR, стоимость переходов и показов, CPC и CPM).
Что входит в услугу создания рекламной кампании Яндекс Директ
-
Анализ и подготовка к созданию рекламы
- Изучение сайта Заказчика .
- Изучение конкурентов.
-
Поиск ключевых слов
- С помощью програмного обеспечения я собираю ключевые слова с поисковых систем Яндекс и Google.
-
Чистка ключевых слов
- Все ключевые слова в ручном режиме я проверяю на соответствие тематике.
- Все лишние слова удаляю.
- Удаление дублей.
-
Создание списка минус-слов
- Я создаю в ручную список минус-слов.
- Добавление минус-слов в созданные рекламные кампании.
-
Создание группы объявлений
- Создание группы объявлений (1 ключевое слово — 1 обьявление).
-
Подготовка рекламных обьявлений
- Название обьявления.
- Описание обьявления.
- Создание группы объявлений (1 ключевое слово — 1 обьявление).
-
Создание рекламных кампаний
- Название рекламной кампании.
- Выбор вида рекламной кампании: текстово-графические объявления, графические объявления, видеообъявления, динамические объявления.
- Настройка расписания показов.
- Указание региона показов обьявлений.
- Выбор площадки (Поиск, РСЯ).
- Выбор стратегии показов.
- Заполнение контактной информации (создание визитки ).
- Добавление счетчика Яндекс Метрики.
- Настройка уведомлений.
-
Ретаргентинг
- Фид.
- Сегменты или цели .
- Данные CRM.
- Пиксель.
-
Настройка видимости обьявлений
- Управление ставками.
- Удаление/отключение плохих обьявлений.
-
Добавление UTM меток в обьявления
- Источник перехода;
- Тип трафика;
- Название рекламной кампании;
- Ключевая фраза.
-
Создание целей
- Кликнули по кнопке;
- Кликнули по номеру телефона;
- Кликнули по emailto;
- Отправили форму;
- Перешли по ссылке в мессенджер;
- Скачали файл;
- Совершили поиск по сайту.
-
Корректировка стратегии рекламных кампаний
- Целевая доля рекламных расходов.
- Оптимизация конверсий.
- Оптимизация кликов.
- Ручное управление ставками.
-
Ежемесячный отчет о проделаной работе
- Количество уникальных посетителей.
- Количество конверсий.